Портфолио Прохода А.А. – 2021г.

Фамилия Имя Отчество

Прохода

Анна

Александровна

Дата рождения

30.11.1986 г.

Образование (какое образовательное учреждение окончил и когда, специальность, звание, ученая степень, ученое звание и др.)

1. Диплом о высшем образовании

г. Хабаровск Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Дальневосточный государственный гуманитарный университет». диплом: ВСГ 2844849 от 23.06.2009г.

(смотреть)

2. Диплом о профессиональной переподготовке по дополнительной образовательной программе профессиональной переподготовки

 (смотреть)

Общий трудовой стаж

7 лет

Педагогический стаж

7 лет

Стаж работы в данном образовательном учреждении

7 лет

 

 

 

 

Полное название образовательного учреждения

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Дружба» г. Холмска муниципального образования «Холмский городской округ» Сахалинской области

694620, г. Холмск, ул. Советская, 105

Тел/факс: 8-42433-5-24-08,

E-mail: druzhba.kholmsk@mail.ru

Сайт: http://9.kholmsk-dou.ru

Занимаемая должность

Педагог-психолог

Имеющаяся квалификационная категория

Соответствие занимаемой должности (смотреть)

Контактная информация педагогического работника

(телефон, адрес электронной почты)

Тел.: 8-924-286-64-48, E-mail: annproxo@mail.ru,

 

ссылка на страницу сайта:

1. http://9.kholmsk-dou.ru/page.php?id=86

Критерий 1: Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса

1.1. Организация сопровождения обучающихся

 

 

Справка, подтверждающая деятельность педагога-психолога за межаттестационный период (психодиагностика, просвещение, консультирование) (смотреть)

 

1.2. Организация сопровождения педагогов образовательной организации

1.3. Организация сопровождения семьи обучающегося

Критерий 2: Психолого-педагогическое сопровождение реализации основной, дополнительной и адаптированных образовательных программ

2.1. Результаты работы по психопрофилактике по сохранению и укреплению психологического здоровья обучающихся в процессе обучения и воспитания

 

 

Справка, подтверждающая организацию деятельности педагога по данному направлению работы результатам за межаттестационный период (смотреть)

 

 

 

2.2. Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды ОО

Критерий 3: Коррекционно-развивающая работа с детьми и обучающимися

3.1. Результаты работы с детьми и обучающимися по развитию интеллектуальной, эмоционально-волевой, сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение и преодоление проблем в сфере общения и поведения

Справка, подтверждающая деятельность педагога-психолога за межаттестационный период (смотреть)

 

3.2. Результаты работы с одарёнными обучающимися

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- «Неделя психологии» (ежегодно)

 

- конкурс «Юный чтец» - МБДОУ детский сад № 9 «Дружба» г. Холмска;

 

- олимпиада «Знайка» - МБДОУ детский сад № 9 «Дружба» г. Холмска;

 

- муниципальная олимпиада «Знайка»;

 

- муниципальный праздник-конкурс «Веселые нотки»;

 

- всероссийский конкурс «Звездочка в ладошке»;

 

- муниципальные мероприятия по правилам дорожного движения;

 

- соревнования по лыжным гонкам «Лыжня России-2018» среди ДОУ;

 

- спортивные соревнования в зачет Спартакиады среди воспитанников ДОУ в номинации «Самые волевые»;

 

- муниципальные спортивные соревнования в зачет Спартакиады среди воспитанников ДОУ в номинации «Самые старательные»;

 

- летний фестиваль Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» среди трудовых коллективов;

 

- муниципальный конкурс дизайн-проектов «Новогоднее окно»;

 

- экскурсии с детьми (библиотека, пожарная часть, юный натуралист, музей фауны и моря)

 

(смотреть)

3.3. Результаты работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

Справка, подтверждающая деятельность педагога-психолога за межаттестационный период (смотреть)

Критерий 4: Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации

4.1. Формирование современной образовательной среды

Перечень разработанных и используемых педагогическим работником в образовательном процессе элементов современной образовательной среды (смотреть)

4.2. Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся 

(в межаттестационный период)

- «Солнечный свет», победитель международной интернет-олимпиады «Солнечный свет» по психологии, 1 место, 2019г.;

 

- «Солнечный свет», победитель международного конкурса «Методические разработки педагогов», 1 место «Конспект «Страх. Знакомство с эмоцией»», 2019г.;

 

- Всероссийское издание «ПЕДРАЗВИТИЕ», публикация папки-передвижки по теме «Кризис 3-х лет», 2020г.;

 

 - всероссийская конференция для педагогов «Педжурнал 2020» «Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня» в качестве докладчика по теме «Психолого-педагогическая работа с родителями в процессе сопровождения основной образовательной программы ФГОС ДО», 2020г.;

 

- Единый урок Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогических работников им. А.С. Макаренко, 2019 г.;

 

- Муниципальная научно-практическая конференция «Профессиональная компетентность педагога как фактор успешной реализации ФГОС», в качестве докладчика по теме «Психолого-педагогическая работа с педагогами и родителями в свете ФГОС ДО», 2015 г.

 

 (смотреть)

4.3. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий (в межаттестационный период)

- Всероссийское издание «ПЕДРАЗВИТИЕ», публикация папки-передвижки по теме «Кризис 3-х лет», 2020г.; http://pedrazvitie.ru/servisy/publik/publ?id=18742

 

- всероссийская конференция для педагогов «Педжурнал 2020» «Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня» в качестве докладчика по теме «Психолого-педагогическая работа с родителями в процессе сопровождения основной образовательной программы ФГОС ДО», 2020г.; https://pedjournal.ru/konf.html

 

- ИНФОУРОК, публикация папка-передвижка «Кризис 3-х лет», 2021 г.   https://infourok.ru/papka-peredvizhka-krizis-3-h-let-4984153.html

 

- ИНФОУРОК, публикация Проект инновационной площадки "Психолого-педагогическая работа с родителями в процессе сопровождения основной образовательной программы ФГОС ДО", 2021 г.  https://infourok.ru/proekt-innovacionnoj-ploshadki-psihologo-pedagogicheskaya-rabota-s-roditelyami-v-processe-soprovozhdeniya-osnovnoj-obrazovatelno-5169314.html

 

- ИНФОУРОК, публикация папка-передвижка «Кризис 3-х лет», 2021 г.   https://infourok.ru/papka-peredvizhka-krizis-3-h-let-4984153.html

 

 - публикация «Как помочь ребёнку быстрее привыкнуть к детскому саду», http://9.kholmsk-dou.ru/page.php?id=86

 

- публикация «Пальчиковые игры», http://9.kholmsk-dou.ru/page.php?id=86

 

- публикация «Психологическая готовность ребёнка к обучению в школе», http://9.kholmsk-dou.ru/page.php?id=86

 

- публикация-презентация «Педагогическая инновация «Психолого-педагогическая работа с родителями в процессе сопровождения основной образовательной программы ФГОС ДО»; http://9.kholmsk-dou.ru/page.php?id=86

 

- консультация для родителей "Игры для подготовки детей к школе", http://9.kholmsk-dou.ru/pdf/Igry_dlya_podgotovki_k_shkole_Bolotskih.pdf;

 

- буклет для родителей «Памятка для родителей», http://9.kholmsk-dou.ru/page.php?id=86

 

- буклет для педагогов «Профессиональное выгорание», http://9.kholmsk-dou.ru/page.php?id=86

 

(смотреть)

4.4. Участие педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности (в межаттестационный период)

Инновационная деятельность:

 

- Инновационная площадка ««Психолого-педагогическая работа с родителями в процессе сопровождения основной образовательной программы ФГОС ДО», 2016 – 2019 гг. (смотреть)

 

уровень МБДОУ:

- с 2018г. по настоящее время председатель комиссии по урегулированию споров между участниками образовательного процесса в МБДОУ;

 

- в составе аттестационной комиссии МБДОУ;

 

- в составе комиссии МБДОУ по распределению стимулирующих выплат;

 

- в составе антикоррупционной рабочей группы;

 

- в составе консультативного пункта МБДОУ;

 

- в составе рабочей группы по внедрению профессиональных стандартов в МБДОУ;

 

- ответственная по организации обучения детей-инвалидов, детей с ОВЗ;

 

- ответственный за размещение и обновление информации в информационной системе «АИС. Сетевой город» МБДОУ;

 

- в составе ППк МБДОУ;

(смотреть)

муниципальный уровень:

 

- 2020 г. в составе Оргкомитета по организации и проведению муниципальной олимпиады «Знайка» для детей старшего дошкольного возраста; (смотреть)

 

- 2021 г. в составе жюри муниципальной олимпиады «Знайка» для детей старшего дошкольного возраста; (смотреть)

4.5. Профессиональные достижения педагогического работника, личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (в межаттестационный период)

 (смотреть)

4.6. Повышение уровня профессиональной компетентности за последние три года

 

(смотреть)

4.7. Результаты независимой оценки профессиональных компетенций (соответствие требованиям квалификационного справочника, проф. стандарта)

 

- Участник предметно-методической секции «Дошкольное образование» а рамках августовского совещания педагогических работников в качестве докладчика по теме ««Психолого-педагогическая работа с педагогами и родителями в свете ФГОС ДО», 2014 г.

 

- Участник научно-практической конференции педагогических работников «Профессиональная компетентность педагога как фактор успешной реализации ФГОС», в качестве докладчика по теме «Психолого-педагогическая работа с педагогами и родителями в свете ФГОС ДО», 2015 г. Получила сертификат об участии на научно-практической конференции, 2015 год).

 

- Публикация тезисов выступления на научно-практической конференции педагогических работников «Профессиональная компетентность педагога как фактор успешной реализации ФГОС» по теме «Психолого-педагогическая работа с педагогами и родителями в свете ФГОС ДО» в сборнике «Материалы муниципальной научно-практической конференции педагогических работников «Профессиональная компетентность педагога как фактор успешной реализации ФГОС»  Управление образования муниципального образования «Холмский городской округ» Информационно-методический центр (2015 год).

 

- Обобщение передового педагогического опыта на научно-методическом совете по теме «Психолого-педагогическая работа с педагогами и родителями в свете ФГОС ДО» (2015 год).

 

- Районное методическое объединение педагогов дошкольных групп мастер-класс по теме: «Снижение двигательной активности у гиперактивных детей через игровую деятельность» (2015 год).

 

- Участник совместного РМО педагогов-психологов, заместителей заведующих, методистов в качестве докладчика по теме «О подготовке молодых педагогов к работе с детьми с ОВЗ при реализации ФГОС», 2016г.

 

- Постояннодействующий семинар воспитателей дошкольных групп, открытое мероприятие на муниципальном уровне, мастер-класс «Игра, как средство профилактики профессионального выгорания педагогов», 2019г.

- Семинар педагогов-психологов, выступление из опыта работы «Психолого-педагогическая работа с родителями в процессе сопровождения основной образовательной программы ФГОС ДО», 2020 г.

(смотреть)

5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, а разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

5.1. Методическая работа (в межаттестационный период)

 (смотреть)

5.2. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах, наставничество (в межаттестационный период)

Приказ о прохождении учебной практики (смотреть)

 

5.3. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах, в том числе участников, подготовленных аттестуемым работником (в межаттестационный период)

(смотреть)